В 2015 году российский рынок LCV «вылетел» из ТОП-5 рынков Европы. Напомним, что в прошлый раз (2014 год) отечественный рынок смог занять четвертое место по финальным показателям за год, однако нынешнее снижение заинтересованности покупателей негативно отразилось на позициях российского рынка. На четвертом месте оказалась Испания с результатом в 154,93 тыс. проданных легких коммерческих автомобилей (+36,1%), на пятом — Италия, где в прошлом году было реализовано 132,19 тыс. машин (+12,4%). По данным аналитического агентства «Автостат», продажи легких коммерческих автомобилей в России в 2015 году снизились на 34,3% — до 92,41 тыс. штук. Лидером среди европейских стран по продажам LCV до 3,5 тонн остается Франция, где этот сегмент вырос на 2% до 377738 автомобилей.
Как стало известно новостному интернет-изданию Dni24.Com, в позапрошлом году российский авторынок LCV в мировом рейтинге занимал по продажам четвертое место. При этом уже в прошедшем году он не смог оказаться даже в пятерке потенциальных лидеров. Авторынок легкого коммерческого транспорта (LCV) России, занимал в 2014-м году IV место, по итогам прошедшего года не вошел в ТОП-5 лучших рынков Европы. Такую информацию опубликовал "Автостат", ссылаясь на данные Европейской ассоциации автопроизводителей. Рынок коммерческих автомобилей России в прошлом году значительно сократился по сравнению с другими рынками. Если в позапрошлом году в мировом рейтинге российский авторынок LCV занимал четвертое место по продажам, то в прошлом году он не оказался даже в пятерке лидеров.
Рынок легкого коммерческого транспорта (LCV) России, занимавший в 2014-м IV место в европейском первенстве, по итогам минувшего года не вошел в ТОП-5 лучших рынков Европы. Такой информацией делится "Автостат", ссылаясь на данные Европейской ассоциации автопроизводителей.
Поделись с друзьями