Общая доля среди продаж за год снизилась с 7,6% до 7,2%. Об этом сообщает популярный портал «Авторевю». Эксперты российского авторынка отмечают, что в последнее время в России стала наблюдаться тенденция к снижению популярности дизельных автомобилей среди россиян. Доля дизельных версий в продажах новых автомобилей на российском рынке с 2008 по 2015 год Но в сегменте среднеразмерных кроссоверов доля дизелей не превышает 15%, а среди компактных паркетников класса C+ она не больше 6%, ведь работающие на солярке моторы предлагаются только для шести моделей из двадцати трех.
Аналогичным образом выглядит ситуация и среди легковых автомобилей: чемпионом по количеству дизельных машин оказался класс Е+ (и в первую очередь – BMW 5 серии), но уже в гольф-классе доля дизелей не превышает 0,6%. А среди компактных хэтчбеков и микровэнов в России нет ни одной модели, для которой предлагался бы дизельный мотор. Повышенный интерес к дизельным версиям автомобилей проявили в прошлом году и покупатели представительских, а также бизнес-седанов - фактически каждая пятая покупка приходилась именно на дизельную модель. Тогда как у более массовых представителей эта доля не превышает 1%. Чаще всего с дизельными моторами приобретаются пикапы – доля дизельных модификаций в данном сегменте составляет 73 процента. Купить пикап с бензиновым мотором на данный момент в России можно только под маркой «УАЗ», все другие доступные варианты имеют под капотом дизель.
В целом популярность дизельных автомобилей в России снижается, но некоторые модели производителей продаются по большей части в дизельном исполнении.
Поделись с друзьями