Второе место досталось баварскому бренду BMW, замыкает же тройку японская компаний Lexus с показателем продаж в 4,7 тыс. автомобилей. В случае лидера выручка составила 32,6 миллиарда рублей, остальные два бренда смогли достичь половины этой суммы каждый. Согласно информации агентства «АВТОСТАТ», за два месяца текущего года в России было реализовано 20 тысяч новых легковых авто премиум-класса. Больше всего в премиальном сегменте россияне потратили на легковые автомобили Mercedes-Benz, которых было продано в количестве 6,4 тыс. единиц.
Высокий спрос среди покупателей сохраняется к моделям Mercedes-Benz, что привело к продаже 6,4 тысячи автомобилей. Общая выручка немецкой компании в данном сегменте составила 32,6 млрд рублей, что стало на 9% пол сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. По данным "Автостата" выручка от продаж автомобилей премиум-класса в России выросла на 7%. Следует уточнить, что за первые два месяца 2016 года россияне купили 20 тыс автомобилей элитных моделей на общую сумму 85 млрд рублей. Стоит отметить, что из общих двадцати тысяч проданных транспортных средств, 6,4 тысячи автомобилей принадлежат непосредственно данному бренду. Вместе с этим элитные немецкие авто российским автолюбителям обошлись в 32,6 млрд. рублей.
Количество автомобилей премиум-класса, проданных в России в первые два месяца года, снизилось на 15%. Однако выручка от продаж элитных моделей выросла на 7%, особенно у лидера продаж Mercedes-Benz. "Автостат" поясняет эти тенденции довольно просто - шикарные авто существенно подорожали. В России, несмотря на продолжающееся падение авторынка, на 7% выросла выручка от прадаж премиум-брендов. Лидером в премиальном сегменте стала марка Mercedes-Benz: далее идут BMW и Lexus. За январь-февраль 2016г. выручка от продажи автомобилей премиум-класса в России увеличилась на 7%. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ». В частности, на покупку 20 тыс. премиальных автомобилей было потрачено 84 млрд рублей.
По данным агентства, за два месяца было приобретено 20 тыс. автомобилей премиум-класса в России. Больше всего в премиальном сегменте россияне предпочитали автомобили Mercedes-Benz, которых было продано 6,4 тыс. единиц. Второе место занял BMW с результатами в 4,7 тыс автомобилей, выручка от продажи которых составила 16, 2 млрд рублей. Доля в общем объеме продаж бренда составила 19%. На третьем месте оказался бренд Lexus с долей 11%. Лидером по объему выручки в премиальном сегменте стала марка Mercedes-Benz: за два месяца россияне приобрели 6,4 тыс. таких машин, потратив при этом 32,6 млрд руб. (+9%). Это эквивалентно 39% от общего объема выручки в премиум-сегменте, отмечает агентство.
Поделись с друзьями