Как сообщает итальянское издание Autosprint, причиной схода Кими Райкконена на Гран При Австралии мог стать отказ турбины. По версии издания, турбина перегрелась из-за плотной компоновки элементов силовой установки, что и привело к таким последствиям. Пилот "Феррари" Кими Райкконен не знает причин, по которым ему пришлось сойти с дистанции во время "Гран-при Австралии". В остальном же сегодня болид работал хорошо, у нас была скорость.
Старт сезона для Кими Райкконена сложился двояко. С одной стороны он провел очень хороший старт и вплоть до первого пит-стопа ехал на втором месте позади своего напарника Себастьяна Феттеля. Пилот Ferrari Кими Райкконен признался, что не ждет от следующей гонки в Бахрейне ничего особенного. Неудачно завершилась первая гонка сезона для Кими Райкконена – в Мельбурне пилот Ferrari выбыл из борьбы после возгорания машины. Финн заявил, что не знает причину возникших проблем, отметив, что двигатель продолжал работать, но машина потеряла мощность.
После рестарта в Австралии гонка для Кими Райкконена закончилась досрочно. Сегодня стало известно, что возгорание машины Ferrari произошло из-за перегрева турбины. Представители СМИ утверждают, что во время работы турбина на машине Ferrari нагревалась до 1000 градусов. Причиной схода пилота «Феррари» Кими Райкконена в гонке Гран-при Австралии стал перегрев турбины, утверждает итальянское издание Autosprint. Ранее финн заявил, что его сход точно был вызван не отказом двигателя, так как он самостоятельно добрался до боксов. После рестарта Кими Райкконен упал на 3-е место, а после заехал в боксы з-за технических проблем. Когда финн подъехал к своему гаражу, из его машины и вовсе начали вырываться языки пламени, на чем гонка для него естественно и закончилась. Сам Кими до сих пор не знает, что именно пошло не так.
Кими Райкконен сошёл из-за поломки турбины, и данные по максимальной скорости в гонке говорят о том, что его проблемы начались задолго до схода. Финн оказался самым медленным по максималке - единственным, кто не разогнал свою машину хотя бы до трёхсот км/час. Разница с Феттелем составила 15 км/час. Первую часть гонки в Мельбурне Кими Райкконен находился в первой тройке и на первых порах шел даже вторым, позади своего напарника Себастьяна Феттеля. Однако позднее из-за технических проблем с машиной Кими пришлось свернуть в боксы и на этом закончить выступление. Пилот команды Ferrari Кими Райкконен сошел с дистанции Гран При Австралии досрочно.
Autosprint пишет, что причиной схода Райкконена в Австралии стал перегрев турбины. Из-за тесной компоновки элементов силового агрегата произошло возгорание. Журнал предполагает, что в Бахрейне Райкконену поменяют только турбо-блок, а ДВС, который работал нормально, оставят.
Поделись с друзьями