Пол Феррайоло, являющийся директором с маркетинга в Великобритании отмечает, что покупателям транспортных средств класса люкс по вкусу пришелся "круглосуточный" магазин. Компания BMW начала продавать автомобили через интернет в конце 2015 года. Немецкий производитель реализует машины через сеть дилерских центров, которые подключены к системе онлайн-заказов. В дальнейшем компания планирует расширить географию интернет-продаж и на другие страны. Стоит заметить, что особую популярность в интернет-магазине приобрели автомобили верхнего уровня цен, что является свидетельством достаточной степени интереса в покупке транспорта и недостатке времени для посещения салона среди платежеспособных клиентов.
Как сообщили по официальным каналам, компания BMW наращивает продажи своих автомобилей онлайн и судя по всему это у них неплохо получается. BMW стала первой компанией, которая решилась на продажу своих автомобилей по Интернет. Автобренд BMW начал продажу автомобилей через интернет в конце 2015 года, уже можно говорить о популярности интернет-магазина, по словам Пола Феррайоло -- маркетингового директора. Популярность интернет-магазина BMW оценили в руководстве автоконцерна. Немецкий производитель автомобилей BMW продолжит развивать онлайн-канал продаж, запущенный в прошлом году. В компании рассказали, что интернет-магазин показывает хорошие результаты.В своем секторе BMW стала первой из тех, кто начал продавать автомобили в сети.
Поделись с друзьями